Зарубежные компании отказались поставлять детали для российского самолета МС-21

Производство импортозамещенного МС-21-300 планируют начать с 2024 года.

«Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставит два серийных самолета МС-21 до конца этого года», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Работы по сертификации продолжаются.

Денис Мантуров отметил, что иностранные компании отказались поставлять комплектующие даже по предоплаченным заказам. Он добавил, что серийное производство самолетов МС-21 с импортозамещенными деталями планируется начать с 2024 года.

В начале февраля ОАК сообщила, что собирается поставить в этом году три МС-21. Первым эксплуатантом самолетов должна стать авиакомпания «Россия».


СПРАВКА

Новый среднемагистральный лайнер МС‑21-300 на 30 % состоит из композитов, в том числе производства входящей в «Росатом» компании Umatex. Вместимость самолета — от 163 до 211 пассажиров. В июле 2021 года состоялся первый показательный полет МС‑21-300 на аэрокосмическом салоне «МАКС».

Изначально ОАК планировала выпустить шесть МС‑21 в 2022 году. Ожидалось, что сначала самолеты будут поставляться с двигателями PW-1400. Позже появится выбор между PW и российским ПД-14. Самолет МС-21 с двигателем ПД-14 в настоящий момент проходит испытания.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также:
Технологии
Полярные будни атомщиков: прошлое, настоящее и будущее Билибинской АЭС
Главное Технологии
Великая топливная эволюция: как создают горючее для транспортных реакторов
На первом энергоблоке АЭС «Руппур» установили внутрикорпусную шахту
Прототип американского микрореактора готовится к экспериментам
Еврокомиссия одобрила поправки к соглашениям по проекту АЭС «Пакш-2»
Федеральный номер «Страна Росатом» №19 (579)
Скачать
Федеральный номер «Страна Росатом» №19 (579)

Топ-менеджеры «Росатома» на Невском экологическом конгрессе — стр. 4

Как создают горючее для транспортных реакторов — стр. 8

«Особенно бесит, когда говорят: «Все надо переделать» — стр. 12

Скачать
Показать ещё