Киль авиалайнера МС‑21 из композитов «Росатома» испытали на прочность

Пассажирский самолет разрабатывается предприятиями «Ростеха». Испытания киля провели в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском.

На цикле ресурсных испытаний сымитировали 10 тыс. полетов. Затем проверили статическую прочность: киль подвергался нагрузкам выше расчетных. Результаты подтвердили все параметры, заложенные при проектировании.

На следующем этапе пройдут испытания стабилизатора, изготовленного из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов пассажирского салона.

«За прошедшие семь лет мы создали единственную на территории СНГ и Восточной Европы полную цепочку производства углепластиков — от сырой нефти до элементов МС‑21,— отметил Александр Тюнин, руководитель композитного дивизиона «Росатома».— Я горжусь нашим вкладом в развитие ключевого проекта российского самолетостроения».

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также:
Люди
«Регламент для нас — святая книга»: впечатления китайских атомщиков о жизни и учебе в Нововоронеже
Федеральный номер «Страна Росатом» №22 (630)
Скачать
Федеральный номер «Страна Росатом» №22 (630)

Интерес к Севморпути проявляют все больше международных
компаний — стр. 4

В отрасли началась акция для желающих стать донорами костного мозга — стр. 9

«Из пяти моих рабочих дней четыре точно идут не по плану» — стр. 12

Скачать
Технологии
Корейские ученые создали натрийионный аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой
Синхроинфотрон
«Фактически это другая лига»: как в отрасли поднимают престиж рабочих профессий
Технологии
Российские ученые хотят построить телескоп на Луне
Технологии
NICA вместо БАКа: новости субатомной физики
Показать ещё