Предприятия «Росатома» перешли на единый бренд

С 20 августа предприятия и компании «Росатома» переходят на единый бренд. Они сохранили свои исторические названия и идентичность, но получили унифицированные логотипы, в основе которых товарный знак госкорпорации — лента Мебиуса.

Такой принцип корпоративного брендинга выбирают многие корпорации мирового уровня. Он позволит «Росатому» выстроить единое позиционирование на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, повысит узнаваемость предприятий российской атомной отрасли и их проектов среди партнеров и заказчиков.

Ребрендинг осуществляется в рамках новой стратегии, утвержденной в апреле этого года. В ее основе заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение новой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.

«Росатом» сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба. Использование имени с многолетней историей открывает предприятиям широкие возможности для выхода на перспективные рынки. В первую очередь это касается продвижения новых продуктовых направлений в неядерной сфере: цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также:
Люди
Имбирные пряники и много любви: атомщики поделились секретами семейного счастья
Главное
Дебаты у розетки: грядет ли дефицит электроэнергии из-за бума электромобилей
Технологии
Зачем «Росатому» уникальный филамент для 3D-печати
Главное
«Росатом» готовится к физпуску первого энергоблока Курской АЭС-2
Федеральный номер «Страна Росатом» №19 (627)
Скачать
Федеральный номер «Страна Росатом» №19 (627)

Как изменить отношение к собственной безопасности — стр. 5

Как заработать капиталы и репутацию на низкоуглеродной энергии — стр. 8

Атомщики делятся секретами сохранения крепкой семьи — стр. 14

Скачать
Новости
«Росатом» должен вывести Россию в десятку лидеров по фотонике
Показать ещё