Из плотника в дезинфекторы: люди «Росатома» в новых условиях

Дезинфекцией служебного транспорта плотник управления автотранспорта «Маяка» Андрей Обухов до начала карантина не занимался. Вызвался помогать обрабатывать автобусы, так как в разы увеличился объем работ по дезинфекции. Если раньше автобусы мыли раз в сутки, то теперь их обрабатывают после каждого рейса.

«Раньше служебных автобусов на рейсы выходило в два-три раза больше. Сейчас в день мы с коллегами обрабатываем от 15 до 20 машин, которые возят сотрудников из города на промплощадку. Но зато обрабатываем после каждого рейса», — рассказывает Андрей Обухов.

Раньше раз в сутки в автобусах мыли полы, протирали поручни и сиденья. Теперь их обрабатывают специальным дезинфицирующим раствором «Анолит». Его изготавливают в санатории-профилактории предприятия. На один сеанс уборки тратится примерно пять литров средства. В сутки на обработку служебных автобусов уходит 200 литров «Анолита».

«Обрабатываем спецсредством и внутри, и снаружи. Например, тщательно отмываем колеса, подножки и даже стекла. Особо тщательно дезинфицируем дверные ручки, поручни, сиденья и полы», — говорит Андрей Обухов.

Работают дезинфекторы в защитных костюмах, используя специальные распылители. «Настроение и у меня, и у ребят отличное. Ведь в работе мы используем современное оборудование и удобную одежду. С объемом справляемся, а как же иначе. Ведь именно в автобусном парке и в самих автобусах сейчас скапливается больше всего людей. Так что наша работа — один из ключевых инструментов профилактики в условиях карантина».

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также: