Проект «Росатома» получил престижную премию «Серебряный лучник»

Проект «Медиастанция2023», реализованный при поддержке газеты «Страна Росатом» и онлайн-журнала «Луч», получил престижную национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

«Медиастанция‑2023» — это акселератор, участие в котором принимали специалисты по коммуникациям из 22 атомных городов. Представители пресс-служб муниципальных администраций, отраслевых предприятий, филиалов Федерального медико-биологического агентства (ФМБА), журналисты — всего 225 человек. Еженедельно мастер-классы им давали эксперты в области медиа, информпланирования, антикризисных коммуникаций, digital-аналитики.

«Нам важно слышать жителей атомных городов и чтобы жители слышали нас, — отмечает и. о. директора департамента коммуникаций «Росатома» Андрей Тимонов. — Мы собрали «Медиастанцию», чтобы прокачать инфраструктуру коммуникаций. Следующий наш шаг — сделать так, чтобы атомные города услышала вся страна».

Церемония награждения лауреатов прошла 4 апреля в Москве

Параллельно с обучением команды работали над своими проектами — уже запущены 18 из 22. Так, набирает популярность телеграм-канал филиала ФМБА «Медсанчасть 32» в Заречном Свердловской области с информацией о медицинских сервисах в городе. Проект «На связи» поддерживает диалог нововоронежцев с местной администрацией в прямом эфире на телевидении и в телеграме. Сайт «Открой для себя Заречный» (Пензенская область) помогает привлекать на предприятия новых сотрудников.

«Мы сильно рисковали, запуская «Медиастанцию», — признает руководитель этого проекта, спецпредставитель департамента «Росатома» по взаимодействию с регионами Роман Скудняков. — Один город — на Балтике, другой — на Дальнем Востоке. В одном — 15 тыс. человек, в другом — больше 200 тыс. В одном — шахтеры, в другом — ученые. Но из 225 участников получилось сформировать живые сообщества — и внутри городов, и между».

Премия «Серебряный лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе приняло участие более 7,5 тыс. проектов.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также: