Новая теория черных дыр и спящий луноход: новости космонавтики

Новая теория о природе черных дыр

Исследователи ставят под сомнение традиционный взгляд на черные дыры. Новая точка зрения основана на теории «телепараллельной гравитации» и, в отличие от общей теории относительности, изучает не искажение черной дырой пространства-времени, а их закручивание. Это открытие может показать новые пути для изучения черных дыр. Подробнее о теории рассказывает New-Science.

НАСА запускает контактный модуль к астероиду, чтобы изучить ядро Земли

Так как у ученых нет возможности напрямую наблюдать за ядром Земли, решено отправить космический корабль для изучения огромного металлического астероида 16 Психея. Специалисты предполагают, что он может быть частью ядра «ланетезимала» — твердого объекта, который мог послужить основой для формирования нашей планеты. Запуск космического аппарата запланирован на 5 октября. В 2026 году он приблизится к астероиду и начнет исследования. В ходе миссии ученые протестируют систему лазерной связи и систему солнечного электрического двигателя — новейшие достижения в космической технологии, сообщает «Хабр».

Индийский луноход «Прагъян» завершил научную программу

Индийская организация космических исследований (ISRO) сообщила о завершении основной научной программы лунохода миссии «Чандраян-3» и его переводе в режим сна. На данный момент солнечная батарея лунохода «Прагъян» ориентирована так, чтобы быть освещенной в начале следующего лунного дня. Если ровер сможет пережить лунную ночь, то, как ожидается, 22 сентября он возобновит работу на поверхности Луны, рассказывает N+1.

Перемещение индийского лунохода «Прагъян» по поверхности Луны