На астраханских верфях изготовили секции для атомного ледокола «Чукотка»

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта погрузили на баржу бортовые секции атомного ледокола «Чукотка» для отправки в Санкт-Петербург.

Строительство конструкций велось по заказу Балтийского завода. Всего на трех производственных площадках Южного центра — «Красные Баррикады», «Лотос» и АСПО — изготовили 18 секций. Общий вес изделий порядка 1256 тонн.

Корпусные конструкции бортовых секций выполнены из различных марок стали: нормальной прочности РС А-РС Е, сталей повышенной прочности РС А36-РС Е36 и высокой прочности РС D5O0W, РС E5O0W, РС F5O0W.


СПРАВКА

Атомный ледокол «Чукотка» — четвертое судно проекта 22220. По традиции ледокол получил название в честь региона, прилегающего к Северному морскому пути. Ожидаемый срок эксплуатации судов — 40 лет.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также:
Новости
Академический максимум: 10 лет Корпоративной академии «Росатома»
Синхроинфотрон
Большой бульб и грязные деньги: изучаем флотскую терминологию
Новости
Поликлинические испытания: первые итоги проекта по оздоровлению атомградов
Новости Синхроинфотрон
Источники энергии: настоящее и будущее крупнейших зарубежных атомных проектов
Главное Новости
Александр Шутиков: «Выработка в ближайшие три года будет ниже»
Федеральный номер «Страна Росатом» N°03 (563)
Скачать
Федеральный номер «Страна Росатом» N°03 (563)

Интервью с гендиректором «Иннохаба» Станиславом Кречетовым — стр. 6

Стартовавший 12 декабря марафон помощи продолжается — стр. 10

Поговорим по-флотски: находки из Морского словаря — стр. 23

Скачать
Показать ещё