На астраханских верфях изготовили секции для атомного ледокола «Чукотка»

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта погрузили на баржу бортовые секции атомного ледокола «Чукотка» для отправки в Санкт-Петербург.

Строительство конструкций велось по заказу Балтийского завода. Всего на трех производственных площадках Южного центра — «Красные Баррикады», «Лотос» и АСПО — изготовили 18 секций. Общий вес изделий порядка 1256 тонн.

Корпусные конструкции бортовых секций выполнены из различных марок стали: нормальной прочности РС А-РС Е, сталей повышенной прочности РС А36-РС Е36 и высокой прочности РС D5O0W, РС E5O0W, РС F5O0W.


СПРАВКА

Атомный ледокол «Чукотка» — четвертое судно проекта 22220. По традиции ледокол получил название в честь региона, прилегающего к Северному морскому пути. Ожидаемый срок эксплуатации судов — 40 лет.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также:
Технологии
Эврика в фотонике: о перспективах развития лазерной отрасли России
Технологии
Гонка «четверок»: какие энергосистемы поколения IV имеют коммерческий потенциал
Новости
«Росатом» отгрузил комплект парогенераторов для третьего энергоблока АЭС «Аккую»
Новости
На Якутской АСММ завершили инженерные изыскания
Новости
REASkills-2024 стал рекордным по количеству участников и компетенций
Федеральный номер «Страна Росатом» №15 (623)
Скачать
Федеральный номер «Страна Росатом» №15 (623)

На форуме «Открытые инновации» заглянули на 10 лет вперед — стр. 4

Евгений Адамов: «Не люблю, когда человек приходит со своим мнением, а уходит с моим» — стр. 6

REASkills‑2024 стал рекордным по количеству участников и компетенций — стр. 14

Скачать
Показать ещё