«Атомэнергомаш» представил проекты полупогружных судов для Арктики

Концептуальные проекты презентовали на выставке «Нева‑2021».

Полупогружные тяжелые транспортные суда (ППТТС) нужны для перевозки крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как секции морских нефтяных платформ, краны, причалы и т. п. Сейчас у отечественных операторов флота ППТТС нет, но с развитием проектов ТЭКа в Российской Арктике они понадобятся.

«Атомэнергомаш» и его партнеры «Атомэнерго» и финская Aker Arctic Technology разработали концептуальные проекты полупогружных судов ледовых классов Arc5 и Arc7 для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов, а также проект судна для перевозки плавучих атомных энергоблоков. По дедвейту первые два попадают в пятерку крупнейших ППТТС в мире. Концептуальные варианты спроектированы на температуру окружающего воздуха –50 °C.

Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «Нева‑2021» прошла в Санкт-Петербурге в 16‑й раз. Помимо ППТТС на своем стенде машиностроительный дивизион «Росатома» представил пропульсивные комплексы разработки филиала «АЭМ-Пропульсия» и плавучие энергоблоки.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также:
Федеральный номер «Страна Росатом» №47 (703)
Скачать
Федеральный номер «Страна Росатом» №47 (703)

Искусство не тает: снег, лед и заново открытая картина Коровина на выставке в Третьяковке — стр. 5

Представляем победителей «Атомного урока» — стр. 10

Саров стал площадкой для тестирования служебных электробусов — стр. 17

Скачать
Новости
Алиса, где зарядиться? В России создают «умную» карту ЭЗС
Новости
Марсианские молнии и орбитальный сварщик: новости космоса
Технологии
ИИ ускоряет науку: как нейросети помогают делать открытия
Новости
Контур замыкается: на реакторе БРЕСТ-ОД-300 ставят оболочки периферийной полости
Технологии
Электропривод по-русски: как сделать электромобили быстрее
Последние записи
Показать ещё