«Росатом» запустил горячую линию психологической поддержки

1 мая начала работать горячая линия психологической поддержки для работников отрасли. Получить консультацию психолога по телефону могут сотрудники всех предприятий «Росатома».

«Сейчас у многих повышена тревога, люди бояться выходить на работу и потом заразить семью, бояться зайти в метро, начинают мыть руки слишком часто. Люди вроде умом все понимают, какие симптомы у коронавируса, какие пути заражения, но как только у них повышается температура, их сковывает страх, и они забывают все, что знали. Именно в такие моменты они могут обратиться за помощью на горячую линию, — говорит замдиректора департамента кадровой политики «Росатом» Мария Калинина. — Вообще звонить можно по любому вопросу. Например, если давно хотели обратиться с какой-то проблемой к психологу, но все не решались. Наши специалисты помогут каждому». 

Консультации оказывают высококвалифицированные психологи с многолетним опытом работы. Позвонить на горячую линию можно из любого региона присутствия госкорпорации по телефону 8 (800) 755-09-90 доб. 2727 или с рабочих телефонов по КТС (115) 2727. Сервис работает ежедневно с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Вот памятка по самоподдержке в условиях пандемии.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также: