«Атомэнергосбыт» перешел на дистанционную работу
После принятия решения о переводе офисных сотрудников на удаленную работу потребовалось три дня для полного обеспечения онлайн-работы московского офиса. Еще несколько дней понадобилось региональным подразделениям.
С 27 марта все сотрудники офисов перешли на удаленную работу с онлайн-доступом к документам. С инструкциями они знакомились на корпоративном портале. Состояние здоровья тех, кто обязан находиться на рабочем месте (например, ИТ-специалисты или финансисты, проводящие обязательные платежи), ежедневно контролируют, снабжают масками, санитайзерами, резиновыми перчатками и термометрами. Помещения дезинфицируют.
За семь дней удаленной работы сотрудники компании приняли и обработали более 200 тыс. обращений — на 25% больше, чем за аналогичный период в феврале нынешнего года (распределение по каналам связи см. ниже). Наибольшее количество обращений — передача показаний приборов учета. Вторая по популярности тема — сверка расчетов и внесение изменений в лицевые счета. Третья — дополнительные услуги и товары.
Компания ускорила перевод клиентов на электронные формы платежных документов (счета-квитанции для населения и первичные документы для юридических лиц) и обеспечила надежность дистанционной передачи показаний и оплаты. В итоге сумма оплат через онлайн-сервисы выросла на 20%.
«Мы сохраняем полную работоспособность в дистанционном формате. Смогли даже настроить работу контакт-центр вне офиса. Это пока удалось сделать немногим отраслевым компаниям», — сообщили в пресс-службе «Атомэнергосбыта».
Компания будет использовать удаленные формы работы, пока не стабилизируется эпидемиологическая ситуация и не будут получены рекомендации от штабов «Росэнергоатома» и «Росатома».