Он уплыл, но обещал вернуться: «Атом» прибыл из арктической экспедиции

Во время экспедиции на ледоколе «50 лет Победы» российский электромобиль протестировали в условиях Арктики.
Испытания проходили прямо на льду Северного ледовитого океана. Батарея, системы отопления и охлаждения «Атома» были специально разработаны для надежной работы в разных температурных режимах.
«Он [автомобиль] продемонстрировал надежность: высоковольтная система работала без сбоев, а батарея сохраняла свою емкость. За всю поездку мы израсходовали не более 10 % заряда, несмотря на активное использование различных систем автомобиля», — отметил руководитель группы тестирования и валидации «Атома» Филипп Дьяков.

В «Атоме» будут представлены отечественные компоненты, разработанные в технологическом партнерстве «Кама» и «Росатома». Это, прежде всего, тяговая аккумуляторная батарея, которая обеспечит запас хода автомобиля до 500 км.
«Когда заходит речь об электромобильности в России, мы часто слышим вопрос, как машина будет вести себя зимой, надолго ли хватит батареи. Наши технологии показали себя с наилучшей стороны, доказывая, что электромобиль уже готов быть транспортом не будущего, а настоящего», — прокомментировал директор бизнес-направления «Электромобильность» «Росатома» Александр Бухвалов.