Квантовая природа сознания и графен из микропластика: новейшие открытия

Человеческое сознание может иметь квантовую природу

Ученые Шанхайского и Сычуаньского университетов (КНР) обнаружили квантовые процессы в мозге человека. Специалисты предполагают, что неуловимая природа сознания может быть связана с квантовой запутанностью. Покрывающая нервные волокна миелиновая оболочка генерирует множество запутанных фотонов. Это может объяснить быструю коммуникацию между нейронами и нейронную синхронизацию, сообщает «Вфокусе».

Квантовый мир оказался более странным: новое открытие меняет физику

Спин частицы, то есть ее собственный момент импульса, может перемещаться сам по себе, независимо от частицы. Это может изменить наши представления о фундаментальных законах физики. Наблюдавшие явление тель-авивские исследователи сравнивают его с Чеширским котом из «Алисы в Стране чудес», который исчезал, оставив улыбку, рассказывает «Хайтек».

Исследователи научились перерабатывать микропластик в графен

В Университета Джеймса Кука научились превращать с помощью микроволновой плазмы очень вредный микропластик в графен — ценный материал толщиной в один атом, который в 200 раз прочнее стали и может быть использован в нескольких отраслях промышленности. Из 30 мг микропластика они получили 5 мг графена, рассказывает 4PDA.