«Росатом» получил пять Гран-при как лучший работодатель

19 июня в павильоне «Атом» на ВДНХ на международном саммите Employer Brand Summit & Awards наградили лауреатов первой премии Employer Branding Awards. Команда «Росатома» пять раз поднималась на сцену, чтобы забрать главные призы.

Премия Employer Branding Awards учреждена в этом году и вручается за достижения в управлении брендом работодателя в двух категориях: компании с численностью персонала до 5 тыс. человек и более 5 тыс. Среди участников были Сбербанк, Альфа-банк, РЖД, «Сибур», «Северсталь», JTI, «Самолет», «Соликамскбумпром», «Черкизово».

Церемонию открыл председатель оргкомитета Саммита HR-директоров, председатель совета директоров LBS International Conferences Александр Лебедев и заместитель директора департамента коммуникаций «Росатома» Андрей Тимонов. Проекты «Росатома» представляли руководитель проекта проектного офиса по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности Маргарита Быкова и заместитель гендиректора Корпоративной академии «Росатома», директор блока методологии и развития Елена Егорова-Кириллова.

«В наше время бренд работодателя — ​один из ключевых факторов развития и удержания высокой удовлетворенности сотрудников, привлечения кадров в условиях острого дефицита трудовых ресурсов. «Росатом» подтвердил высочайший профессиональный уровень работы в этой области и сразу собрал урожай наград: пять Гран-при на первой же премии, — ​отметил Александр Лебедев. — ​Жюри оценило особенности работы «Росатома» как многопрофильного высокотехнологичного холдинга с уникальным набором направлений деятельности, категорий работников, стран и регионов присутствия, а также его мультикультурность».

«Победа в основной номинации — ​большая честь для нас и дополнительный стимул не останавливаться на достигнутом. «Росатом» много лет системно, в том числе за рубежом, развивает бренд работодателя как глобальный лидер в атомных и смежных технологиях. Ежегодно проекты в сфере бренда работодателя охватывают более 15 млн человек», — ​прокомментировала заместитель гендиректора «Росатома» по персоналу Татьяна Терентьева.

Она подчеркнула, что эта работа идет в тесном взаимодействии с сообществами атомной отрасли, включая молодежные: «Юниоры «Рос­атома», студенческий совет, отраслевой совет молодежи, Impact Team — ​2050 и Global Partners Network. Молодых людей можно назвать соавторами многих важных инициатив, в том числе для развития городов присутствия, стратегии развития в целом, а также глобальных инициатив для устойчивого развития. К примеру, Impact Team работает с более чем 2 млн молодых людей во всем мире.

Татьяна Терентьева добавила, что с сотрудниками и соискателями необходимо говорить на понятном языке, используя современные технологии и решения. И очень важную роль в этом играют юниоры, студенты опорных вузов и молодые сотрудники отрасли. Их вклад в продвижение бренда, содействие гармоничному переходу из вуза и колледжа на предприятия «Росатома» и быстрой адаптации сложно переоценить. «Эта премия — ​наша с ними общая награда, как и со всеми, кто работает или хочет работать в отрасли», — ​заключила Татьяна Терентьева.

ПОБЕДНЫЕ НОМИНАЦИИ

Гран-при
  • Бренд работодателя года
  • Бренд работодателя в отрасли «Энергетика»
  • Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя
    Серия цифровых продуктов для привлечения молодежной аудитории: карьерные тесты, всероссийские браузерные игры «Энергия будущего» и «Атомный рейс», «Атомная викторина», экоквест «Росатома» и бизнес-симулятор «Арктика»
  • Лучшая коммуникационная кампания
    Коммуникационная кампания ежегодной отраслевой программы признания «Человек года «Росатома»
  • Продвижение бренда работодателя в среде студентов и выпускников вузов и ccузов
Диплом лауреата

Проект «Амбассадоры науки и технологий атомной отрасли»

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также: