Маркетологи готовы запустить рекламу в наши сны: новости ИИ
Компания уволила 90% работников в пользу искусственного интеллекта
Индийская компания Duukan из сферы технической поддержки уволила почти всех своих сотрудников. На их место был «нанят» искусственный интеллект, благодаря которому качество и скорость обслуживания клиентов значительно выросли, сообщает CNews. В итоге компания серьезно сэкономила на зарплатах и отпускных. Пока это единичный опыт.
Искусственные органические нейроны c-OECN успешно имитируют настоящие
Ученые из Университета Линчепинга (Швеция) изобрели искусственный нейрон, который по характеристикам практически аналогичен биологической нервной клетке, сообщает Involta Media. Новый органический электрохимический нейрон на основе проводимости (c-OECN) может влиять на нервные ткани и в перспективе использоваться медиками для проведения различных процедур.
Люди учатся управлять снами, а маркетологи — встраивать в них рекламу
Ученые из Массачусетского технологического института придумали, как стимулировать творческий потенциал. Для этого они создали устройство, изменяющее сны. Используя технологию гипнагогии исследователи добились у испытуемых нужных сновидений и роста креативности при их описании. Кстати, гипнагогию уже использовали для создания «рекламных сновидений» крупной пивной компанией. 77% маркетологов США хотят интегрировать рекламу в сны, рассказывает Baza.