Гидрографическое предприятие установило рекорд в исследованиях акватории СМП

По итогам летне-осенней навигации этого года про­ведена съемка 45,2 тыс. линейных километров рельефа дна.

План выпол­нен, в сравнении с про­шлым годом промерено на 2,6 тыс. линейных километров больше. Высо­кий темп исследований необходим для увеличе­ния количества рекомен­дованных маршрутов на Севморпути.

«В ближайшие годы ожидается рост грузопо­тока на восток, однако восточный участок Севморпути картографиче­ски менее изучен, чем западный, — пояснил главный инженер Гидрографического пред­приятия Андрей Олейни­ков. — По этой причине в 2022 году гидрографы много работали в Восточ­но-Сибирском море, про­ливе Санникова, море Лаптевых и на реке Колыме. В общей сложности на восточном участке ис­следовали свыше 30 тыс. линейных километров, примерно 67 % общего объема работ».

В этом году на трассы Севморпути вышло но­вое лоцмейстерское судно «Александр Парфенов». В сентябре — октябре оно работало в Карском море, Енисейском заливе и Обской губе. Ожидается, что в следующем году флот Гидрографического пред­приятия пополнят еще три судна.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также:
Федеральный номер «Страна Росатом» №47 (703)
Скачать
Федеральный номер «Страна Росатом» №47 (703)

Искусство не тает: снег, лед и заново открытая картина Коровина на выставке в Третьяковке — стр. 5

Представляем победителей «Атомного урока» — стр. 10

Саров стал площадкой для тестирования служебных электробусов — стр. 17

Скачать
Новости
Алиса, где зарядиться? В России создают «умную» карту ЭЗС
Новости
Марсианские молнии и орбитальный сварщик: новости космоса
Технологии
ИИ ускоряет науку: как нейросети помогают делать открытия
Новости
Контур замыкается: на реакторе БРЕСТ-ОД-300 ставят оболочки периферийной полости
Технологии
Электропривод по-русски: как сделать электромобили быстрее
Последние записи
Показать ещё