На Балтзаводе завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Якутия»

Специалисты предприятия погрузили на ледокол секцию форштевня — ​это заключительная операция формирования ледового пояса.

Ледовый пояс представляет собой зону шириной около 3 м, на которую приходится максимальная нагрузка во льдах. Секции в этой части сделаны из стали высокой прочности толщиной 40 мм. Секция форштевня весом 84 т будет первой принимать на себя удар арктических льдов.

Совсем скоро судостроители закончат формирование корпуса, и ледокол будет готов к торжественному спуску на воду. «Якутия» — четвертое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу «Атомфлота». Оно было заложено на стапеле 26 мая 2020 года.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — ​самые большие и мощные в мире. Их главная задача — обслуживание Северного морского пути, вдобавок суда этой серии двухосадочные, приспособлены и к работе в устьях сибирских рек.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также:
Синхроинфотрон
«Говорим друг другу важные слова»: как атомные династии отпраздновали Год семьи
Главное
Алексей Лихачев: «Самое главное, чтобы люди себя чувствовали защищенными»
Новости
В машиностроительном дивизионе «Росатома» заработал коллаборативный робот-сварщик
Новости
«Росатом» помог импортозаместить препарат от рака
Главное
Генплан действий: утверждена схема размещения объектов электроэнергетики в РФ
Федеральный номер «Страна Росатом» №1 (657)
Скачать
Федеральный номер «Страна Росатом» №1 (657)

«Самое главное, чтобы люди себя чувствовали защищенными» — стр. 4

Первый на планете: в Северске заработал «прорывной» модуль фабрикации-рефабрикации — стр. 5

Свято место пусто не бывает: «Росатом» импортозаместил целый
завод в Ульяновске — стр. 6

Скачать
Последние записи
Показать ещё