На Балтзаводе завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Якутия»

Специалисты предприятия погрузили на ледокол секцию форштевня — ​это заключительная операция формирования ледового пояса.

Ледовый пояс представляет собой зону шириной около 3 м, на которую приходится максимальная нагрузка во льдах. Секции в этой части сделаны из стали высокой прочности толщиной 40 мм. Секция форштевня весом 84 т будет первой принимать на себя удар арктических льдов.

Совсем скоро судостроители закончат формирование корпуса, и ледокол будет готов к торжественному спуску на воду. «Якутия» — четвертое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу «Атомфлота». Оно было заложено на стапеле 26 мая 2020 года.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — ​самые большие и мощные в мире. Их главная задача — обслуживание Северного морского пути, вдобавок суда этой серии двухосадочные, приспособлены и к работе в устьях сибирских рек.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также:
Главное Технологии
«Чем проще конструкция, тем она надежнее»: «Гидропресс» разрабатывает малый реактор ВВЭР-И
Генерация «кислородных пираний»: придуман новый метод очистки воды
Главное Новости
Инновации в стекле: ученые «Росатома» замуровали РАО в боросиликатную матрицу
Новости
«Росатом» разработал новую технологию получения скандия
Федеральный номер «Страна Росатом» №10 (570)
Скачать
Федеральный номер «Страна Росатом» №10 (570)

Интервью с директором Соликамского магниевого завода Русланом Димухамедовым — стр. 4

На пути к «Прорыву»: готов опытный образец ГЦНА для БРЕСТ-ОД‑300 — стр. 12

К юбилею академика Леонида Ильина — стр. 10

Скачать
Новости
«Росатом» предлагает создать аддитивные ремонтные комплексы в Арктике
Показать ещё