Чепецкий механический завод приступил к продвижению бренда HighMet

Изначально бренд HighMet разрабатывался под новый продукт — кальциевую инжекционную проволоку, но руководство предприятия решило раскинуть зонтик бренда над всей неядерной продукцией.

Идея создать собственный бренд родилась на ЧМЗ после выхода на рынок монолитной кальциевой инжекционной проволоки. Этот инновационный продукт востребован металлургической промышленностью, так как позволяет существенно повысить эффективность внепечной обработки стали. Технологию производства монолитной кальциевой проволоки специалисты Чепецкого механического завода разработали в 2012 году. Освоение этого производства стало логичным движением вверх по вертикали переделов, ведь на сегодняшний день ЧМЗ — единственное в Европе и второе предприятие в мире по объему производства металлического кальция (доля на рынке — 14 %). «Монолитная кальциевая инжекционная проволока в производстве с 2014 года. В начале 2016 года возник вопрос создания бренда для выхода на международный рынок. Необходимо было яркое, нагруженное смысловыми ассоциациями название, которое обеспечило бы узнаваемость на рынке, декларировало наши особенности и выгоды для потребителя. До этого наш продукт назывался просто: кальциевая инжекционная проволока АО «ЧМЗ», — рассказывает руководитель проекта по кальцию Игорь Куклин.
Специалисты отдела маркетинга провели исследования: выделили основных конкурентов, проанализировали их бренды. «В результате нескольких мозговых штурмов родилось название HighMet, где high означает высокое качество, а met — металлы», — поясняет начальник отдела по связям с общественностью Никита Серов, активный участник разработки бренда. Торговую марку HighMet руководство Чепецкого механического завода оценило: приняло решение распространить ее и на другую продукцию предприятия — титан, цирконий, диоксид циркония и изделия из этих материалов, а также на сверхпроводники. Таким образом, HighMet стал зонтичным брендом для всей неядерной продукции ЧМЗ.

«В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСКОЛЬ-
КИХ МОЗГОВЫХ ШТУРМОВ,
ПРОВОДИМЫХ ОТДЕЛОМ
МАРКЕТИНГА И ОТДЕ-
ЛОМ ПО СВЯЗЯМ С ОБ-
ЩЕСТВЕННОСТЬЮ,
РОДИЛОСЬ НАЗВАНИЕ
HIGHMET, ГДЕ HIGH ОЗНА-
ЧАЕТ ВЫСОКОЕ КАЧЕ-
СТВО, А MET — МЕТАЛЛЫ»

Боевое крещение HighMet прошел на международной выставке «Минералы. Металлы. Металлургия. Материалы» (ММММ-2016), которая состоялась 10 – 12 августа в индийской столице Нью-Дели (выставка проводится раз в два года и признана крупнейшим промышленным мероприятием Южной Азии). Причем прошел весьма успешно: организаторы наградили ЧМЗ кубком, признав способ представления продукции одним из самых инновационных. Награду вручал лично министр металлургии Индии Вишну Део Саи. Организаторы и посетители выставки ММММ-2016 высоко оценили экспозицию с передовыми и экономически эффективными материалами под торговой маркой HighMet. Поездка в Индию стала для ЧМЗ первым опытом самостоятельного участия в зарубежных выставках. До этого спе-циалисты завода участвовали в выставках в составе делегации головной организации — ТВЭЛ.
Что касается монолитной кальциевой проволоки, то этот проект — один из топовых для предприятия. В ближайшем будущем планируется увеличение объемов производства: с нынешних 3 тыс. т проволоки до 5,4 тыс. т в год. Инвестиционная программа уже находится на стадии реализации.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Никита Серов
Начальник отдела по связям с общественностью, ЧМЗ
%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9
— В графическом изображении бренда красный цвет символизирует раскаленный металла. Внутренний круг обозначает катушку кальциевой проволоки. Полоски разной толщины отражают номенклатуру сечений проволоки. Композиция из кругов образует глаз. Как вы знаете, наш завод расположен в Глазове. Сегментирование внешнего круга отображает наши планы по увеличению доли на рынке. А композиция целиком показывает динамичное движение — с HighMet потребитель может сократить время и затраты на обработку стали.

Поделиться
Есть интересная история?
Напишите нам
Читайте также: